Защита прав потребителей! ГУРЬЕВСК РОСПОТРЕБНАДЗОР,
В последнее время в адрес территориального отдела Роспотребнадзора поступает много жалоб на продавцов (исполнителей) ОАО «МегаФон Ритейл», которые в добровольном порядке не желают принимать приобретенный у них товар для расторжения договора купли-продажи, обмена или его гарантийного ремонта, при этом отправляют потребителей в сервисный центр и предлагают воспользоваться услугами «курьера» сервисного центра.
Насколько законно поступает в данном случае продавец?
Услуга курьера сервисного центра, заметьте не благотворительная, а оплачиваемая если на нее согласился потребитель, для него заканчивается следующим:
-очень долгим и как правило бесперспективным ожиданием так называемого «курьера», а если даже потребитель дождался «курьера» и передал ему товар со всеми документами, то он только положился на волю случая, так
...
Читать дальше »