Главная » 2015 » Январь » 30 » защита прав потребителей
14:09
защита прав потребителей

Защита прав потребителей! ГУРЬЕВСК РОСПОТРЕБНАДЗОР,

В последнее время в адрес территориального отдела Роспотребнадзора поступает много жалоб на  продавцов (исполнителей) ОАО «МегаФон Ритейл», которые в добровольном порядке не желают принимать приобретенный у них товар для расторжения договора купли-продажи, обмена  или  его гарантийного ремонта, при этом  отправляют потребителей в сервисный центр и  предлагают воспользоваться услугами «курьера» сервисного центра.

 Насколько законно поступает в данном случае продавец?

Услуга курьера сервисного центра, заметьте не благотворительная, а оплачиваемая если на нее согласился потребитель, для него заканчивается следующим:  
-очень долгим и как правило бесперспективным ожиданием так называемого «курьера», а если даже потребитель дождался «курьера» и передал ему товар со всеми документами, то он только положился на волю случая, так как:

- потребитель не может ссылаться на возврат товара продавцу, так как формально обращается к другому юридическому лицу;

- потребитель не может ссылаться на нарушение сроков ремонта, обмена и так далее, так как формально он обратился за данными действиями в совершенно другую компанию;

- потребитель не вправе предъявлять претензии по качеству товара, так как всё качество работ регулируется исключительно отдельным договором, заключаемым между таким сервисным центром и ним, при этом данные осуществляемые ремонты никакого отношения к продавцу, у которого был приобретен  некачественный товар, формально не имеют;

- сам продавец получает возможность ссылаться на формальное нарушение гарантии, так как потребитель якобы во время гарантии обращался не к нему, а в совершенно «незнакомую» ему организацию.

Самое главное в этом, что того, кому за товар были уплачены деньги, того, кто всецело несет ответственность за недостатки в Вашем товаре, по Закону, т.е. продавца -  вы избавили от ответственности, и при этом существенно ограничили себя в правах.


Как вы должны поступать ?
 


Сдавайте товар на ремонт и для обмена конкретно продавцу, так как оплатив магазину или фирме деньги за товар, вы тем самым заключили с торговой организацией договор купли-продажи, дальнейшие взаимоотношения по которому регулируются, в том числе и Законом «О защите прав потребителей».  Не обращайте внимания на попытки продавца отправить Вас в такой «сервисный центр». Закон о защите прав потребителей дает Вам право сдать товар Продавцу, и он не имеет права отказать Вам в том, чтобы его принять. Отказ продавца принять товар ненадлежащего качества, или же Ваше требование о немедленном принятии продавцом товара следует зафиксировать на видео или свидетелями (а лучше на то и другое). А еще лучше направить (передать продавцу) письменную претензию в двух экземплярах, в Вашем экземпляре продавец должен расписаться.

В любом случае, когда вы считаете, что Ваши права как потребителя товара или услуги были нарушены, обращайтесь в  территориальный отдел Управления  Роспотребнадзора в г.Гурьевске, г.Салаире и Гурьевском районе, и Ваше обращение будет рассмотрено в рамках наших полномочий.

По обращению потребителя в территориальный отдел Управления  Роспотребнадзора в г.Гурьевске, г.Салаире и Гурьевском район по факту неприятия некачественного товара, направлению покупателя за услугой курьера, в отношении ОАО «Мегафон-Ритейл» была проведена проверка. Нарушения, изложенные в обращении подтвердились, за что ОАО  «МегаФон Ритейл» было привлечено к административной ответственности, назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей. При этом, права потребителя восстановлены.

ведущий специалист-эксперт территориального отдела

Управления Федеральной службы по надзору

в сфере защиты прав потребителей

и благополучия человека по Кемеровской области

 в городе Гурьевске, городе Салаире, Гурьевском районе Лиманова Т.В.

 

Просмотров: 1217 | Добавил: onu2009 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]