14:09 защита прав потребителей | |
Защита прав потребителей! ГУРЬЕВСК РОСПОТРЕБНАДЗОР, В последнее время в адрес территориального отдела Роспотребнадзора поступает много жалоб на продавцов (исполнителей) ОАО «МегаФон Ритейл», которые в добровольном порядке не желают принимать приобретенный у них товар для расторжения договора купли-продажи, обмена или его гарантийного ремонта, при этом отправляют потребителей в сервисный центр и предлагают воспользоваться услугами «курьера» сервисного центра. Насколько законно поступает в данном случае продавец? Услуга курьера сервисного центра, заметьте не благотворительная, а оплачиваемая если на нее согласился потребитель, для него заканчивается следующим: - потребитель не может ссылаться на возврат товара продавцу, так как формально обращается к другому юридическому лицу; - потребитель не может ссылаться на нарушение сроков ремонта, обмена и так далее, так как формально он обратился за данными действиями в совершенно другую компанию; - потребитель не вправе предъявлять претензии по качеству товара, так как всё качество работ регулируется исключительно отдельным договором, заключаемым между таким сервисным центром и ним, при этом данные осуществляемые ремонты никакого отношения к продавцу, у которого был приобретен некачественный товар, формально не имеют; - сам продавец получает возможность ссылаться на формальное нарушение гарантии, так как потребитель якобы во время гарантии обращался не к нему, а в совершенно «незнакомую» ему организацию. Самое главное в этом, что того, кому за товар были уплачены деньги, того, кто всецело несет ответственность за недостатки в Вашем товаре, по Закону, т.е. продавца - вы избавили от ответственности, и при этом существенно ограничили себя в правах.
В любом случае, когда вы считаете, что Ваши права как потребителя товара или услуги были нарушены, обращайтесь в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г.Гурьевске, г.Салаире и Гурьевском районе, и Ваше обращение будет рассмотрено в рамках наших полномочий. По обращению потребителя в территориальный отдел Управления Роспотребнадзора в г.Гурьевске, г.Салаире и Гурьевском район по факту неприятия некачественного товара, направлению покупателя за услугой курьера, в отношении ОАО «Мегафон-Ритейл» была проведена проверка. Нарушения, изложенные в обращении подтвердились, за что ОАО «МегаФон Ритейл» было привлечено к административной ответственности, назначено наказание в виде штрафа в размере 10 000 рублей. При этом, права потребителя восстановлены. ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в городе Гурьевске, городе Салаире, Гурьевском районе Лиманова Т.В.
| |
|